Шанхай привлекает всё больше иностранных брендов

0

Шанхай привлекает всё больше иностранных брендов

Кадры из программы «Китайская панорама»

Мегаполис, где кофе, кажется, любят больше, чем где бы то ни было. Шанхай – мировой рекордсмен по числу кофеен. Здесь их 9 с половиной тысяч. И с каждым месяцем таких мест становится все больше.

Жесткая конкуренция не останавливает даже новичков на китайском рынке: с начала года в Шанхае открылись 770 кофеен под новыми для страны брендами. Рискуют даже те предприниматели, кто раньше не имел отношения к общепиту. Они знают: китайские потребители, как правило, обожают всё новое и необычное.

Посетительница торгового комплекса:

«Мой офис недалеко отсюда. Когда есть свободная минутка, я всегда захожу посмотреть, какие новые заведения тут открылись».

В июле в китайском мегаполисе открыл кофейню даже американский производитель модных аксессуаров.

Сандип Сет, директор по маркетингу компании – производителя модных аксессуаров:

«Мы не конкурируем с другими кофейнями. У нас другая цель: мы хотим показать нашим клиентам, что мода, роскошь, стиль и гостеприимство – это вещи, которые прекрасно сочетаются!»

Потребительский спрос в Шанхае растёт по всем направлениям. За первое полугодие в мегаполисе появилось 18 новых торговых комплексов. Ещё более десяти готовятся открыть до конца года. Иностранные бренды следят за успехом других заграничных брендов в Шанхае и сами выходят на перспективный рынок.

Энтони Коус, гендиректор филиала консалтинговой компании:

«Шанхай – хорошее место для пробного запуска иностранных брендов. Здесь можно пройти проверку на успех в очень динамичном сообществе, которое знает, что принять, а что отвергнуть».

Розничные продажи по всему Китаю в первом полугодии составили примерно 21 триллион юаней – на три процента больше по сравнению с прошлым годом. Аналитики считают, что показатель будет расти и дальше. Толпы горожан и туристов на главной торговой улице Шанхая – веский довод в пользу такого прогноза.

Источник: bigasia.ru