Борьба с черным PR в политической компании

Обнаружение атаки черного пиара является одной из самых сложных задач, стоящих перед многими организаторами политических компаний. Это потому, что черный пиар – продукт крайне сложной кампании и базируется на клевете, полуправде, лжи, дезинформации, инсинуации и необоснованных обвинений в преступной деятельности. Основной целью этой акции является ослабление доверия потенциальных избирателей. Для этой цели могут быть использованы различные меры, которые приводят к повреждению политического имиджа. Если вы не в состоянии нанять профессиональных политических консультантов, либо если вы подозреваете, что кто-то намеренно пытается дискредитировать вас либо вашу политическую компанию, ознакомьтесь со следующими инструкциями.

Изучите внимательно положение оппонентов, что они намерены сделать, к чему они стремятся. Узнайте их союзников и способы управления.

Старайтесь держать глаза открытыми на происходящие процессы и конфликты, влияющие на благосостояние политической компании и ваше близкое окружение, работающих с вами либо для вас. Имеются в виду все – отношения между людьми, все трения, конфликты, идеи, амбиции и так далее. Если вы будете обладать такой информацией, вы будете иметь возможность быстро реагировать на любые угрозы и точно определить источник утечки, если таковая произойдет.

Как правило, этот вид деятельности осуществляется с помощью двух основных способов – кража информации и провокационное поведение. Найдите время, чтобы проанализировать их слабые стороны и спросите себя, какой тип данных представляет ценность для вашего оппонента.

Регулярно проверяйте ваш компьютер

Компьютеры содержат всю информацию о политической компании и должны быть эффективно защищены. Однако компьютеры, как и люди, могут быть уязвимы для атак. Поэтому нужно регулярное наблюдение за сетью, чтобы вы получали информацию о потенциальных угрозах и способах, с помощью которых хакеры могут украсть ценную для вас информацию.

Поддержание хороших контактов всегда полезно в случае атак черного пиара. Найдите время, чтобы создать хорошие деловые отношения. Пусть ваши союзники знают, что вы признательны за любую информацию о себе и о вашей политической компании. Не забудьте вернуть то же самое.

Изучите каждую мелкую жалобу

Один из наиболее частенько используемых приемов черного PR является представление большого числа жалоб электората. Если вы считаете, что их претензии являются ложными либо преувеличенными, отслеживайте сообщения от первоначального автора и выясните причину, по которой этот человек хочет дискредитировать вашу политическую компанию. Вы также можете связаться с этим человеком, чтобы получить более подробную информацию. Есть много полезных инструментов, которые позволяют показать связь между электронной почтой и именем пользователя.

Встречайтесь с людьми. Как упоминалось ранее, в большинстве случаев негативное общественное отношение начинается внутри политической компании. Конечно, это важно знать людям, работающим для вас, особенно тех, которые имеют доступ к конфиденциальной информации.

Анализ средств массовой информации

Суть в том, чтобы найти человека, который вносит собственный вклад в негативный имидж вашей политической компании. Это может быть одно лицо, юридическое лицо либо просто тот, кто пытается навредить вам анонимно. Один из самых простых способов узнать, кто стоит за этим, является детальный анализ союзников либо спонсоров, отдельных средств массовой информации.

Можете просто позвонить в редакцию и спросить, как они получили такую информацию. Если информация не соответствует действительности, можно обратиться в суд. Однако, если история о вас правдива, вы должны как можно скорее создать кризис-команду и попытаться предсказать следующую атаку.

Во всех этих тонкостях вам окажет неоценимую помощь квалифицированный политтехнолог, обратитесь к нему за консультацией, подробно изложите ваши мнения, предположения, доводы. Оценив масштаб проблемы политтехнолог сможет выстроить для вас алгоритм необходимых мер по защите и противодействию атак черного PR.

PS. Убедительная просьба не путать атаки черного PR в политической компании с войной компроматов – это не одно и тоже.