Пресс-релиз

Пресс-релиз представляет собой какое-либо информационное сообщение адресованное пользователю всемирной паутины, прессе. Именно в пресс-релизе автор может что-то рассказать, что-то сообщить, то ли новость, то ли важное событие, то ли статистику, т.е. информацию, которая будет интересна огромному количеству людей.

Самыми главными частями структуры пресс-релиза являются заголовок и лид, потому что именно эти части привлекают читателя. Поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы сделать заголовок пресс-релиза привлекательным. Лид – это вступление, и именно в этой части необходимо все в понятной и краткой форме изложить суть всего пресс-релиза.

Вступление должно иметь абзац, состоящий из двух, трех предложений и несущий законченный смысл. В основной части необходимо изложить всю суть пресс-релиза, т.е. главную информации. В основной части необходимо использовать только нормативную лексику, не желательно вставлять рекламу чего-либо, достаточно просто рассказать основной смысл пресс-релиза, не нужно основную часть описывать более шести предложений.

В связи с тем, что сегодня современный пользователь сети, читатель в сети не имеет огромного желания читать очень длинные тексты, рекомендуется, чтобы объем вашего пресс-релиза составлял не более двух тысяч знаков, в котором находится не более трех ссылок. Сегодня имеется огромное количество сетевых ресурсов, на которых можно разместить желаемый пресс-релиз, достаточно просто поискать с помощью поисковой системы.

Таким образом, пресс-релиз представляет собой грамотно построенную информацию, которая адресована реальному и существующему читателю, которая должно соответствовать всем нормам построения и структурирования информации.

Что такое Пресс-релиз

Согласно общепринятому определению, пресс-релиз это официальное сообщение компании, содержащие информационный повод, то есть новость. Современный пресс-релиз пример того, как с помощью новости, можно заставить нужную целевую аудиторию обратить внимание на тот или иной продукт, бренд и т.д. С того момента, как в печати впервые возник такой стиль подачи информации, многое изменилось. И так, рассмотрим основные виды пресс-релизов.

Принято выделять три основных вида: анонсирующий, промежуточный и итоговый пресс-релиз.

По личным наблюдениям и не только, анонсирующий пресс-релиз образец, получивший наиболее массовое распространение в сети. В нем анонсируется информация о предстоящем событии.

Соответственно промежуточный пресс-релиз освещает события по ходу мероприятия.

Итоговый пресс-релиз обозревает событие после его завершения.

Основная задача пресс-релиза связанна с привлечением внимания СМИ, интернет-общественности Понятно, что даже для опытного копирайтера эта задача достаточно сложная, не говоря о начинающем авторе.

Возвращаясь к целесообразности пресс-релиза, отмечу, что повод для его написания желательно выбирать максимально значимый, интересный, оригинальный. Учитывая эти особенности, я сформулировал несколько простых правил, соблюдая которые получится непременно привлечь внимание аудитории: информация пресс-релиза должна интересовать ту аудиторию, куда она направляется; информация должна быть общественно значимой, актуальной, свежей; желательно использовать цитаты видных политических, общественных деятелей, и просто публичных людей, касающиеся темы пресс-релиза. Это усилит основную мысль, сделает её более авторитетной.

Где и как заказать пресс-релиз

Самая главная составляющая успешно организованной PR-акции – это рассылка пресс-релизов. Мы не будем рассказывать о том, чем является данный документ, какова его значимость и какую структуру он имеет. Все это можно легко узнать из любого источника. Сейчас же стоит поговорить о том, какого специалиста выбрать, о том, кому доверить написание информации о вашей политической деятельности.

Если вы хотите получить по-настоящему качественный пресс-релиз, то вам стоит обратиться к квалифицированному политтехнологу. Возникает вопрос: что же нужно сделать и насколько сложно заказать пресс-релиз? В действительности, заказать грамотный пресс-релиз достаточно просто, от вас потребуется лишь заполнение представленной формы и предоставление своих контактных данных. После получения информации, журналист свяжется с вами, чтобы уточнить различные детали.

Пресс-релиз в сети

Всемирная паутина с каждым днем, часом, секундой растет. Аналогичный процесс происходит с каждым явлением в природе и в человечестве. Но отличие только в том, каждое явление для своего роста использует способы, которые подходят только исключительно для него. Так и с политическими сайтами. Для того чтобы получить как можно большее количество единомышленников необходимо что-то предпринять. Самым менее затратным и эффективным способом достижения данной цели и является пресс-релиз.

Пресс-релиз очень сложный способ, потому что если определенная политическая новость не будет интересна людям, то тогда ни один политический сайт не будет показывать такой пресс-релиз. Новость должны быть захватывающей, запоминающей, вызывать любопытство у человека, чтобы он посмотрел на сайте более подробную информацию. Будет плюсом, если политическая новость будет сенсационной.

В сети огромное количество теоретических пособий о том, как правильно и эффективно написать пресс-релиз. Подобного рода книги, способны дать понять каким образом данный способ можно использовать в процессе продвижения политического сайта.

Таким образом, пресс-релиз как способ продвижения сайтов будет эффективным в том случае, когда политическая новость будет захватывающей, очень интересной обычным пользователям, а также вынуждать их посетить ваш сайт.

Платформы для размещения пресс-релизов

Поговорим о размещении пресс релизов и различных способах осуществления этого процесса. Пресс-релиз — это традиционный и обязательный способ раскрутки и продвижения политического и не только проекта. Он максимально полно позволяет рассказать о новостях и предложениях политического ресурса наибольшей пользовательской аудитории. Раньше к распространению пресс-релизов относились просто — добавляли их на бесплатные ресурсы. Сейчас уже нужно думать о более профессиональном подходе.

Где размещать пресс-релизы бесплатно?

Если ваш бюджет ограничен или отсутствует как таковой — готовьтесь потратить взамен много времени и собственных усилий. Вам предстоит самостоятельно найти площадки, готовые «за спасибо» разместить релиз. Предупреждаю — надоест вам такая волынка уже через пару дней. Но если выхода нет — действуйте. Чтобы не заниматься самостоятельным поиском, можете найти готовые списки сайтов для размещения — такие есть в Сети. Однако приготовьтесь к низкой эффективности — такие сайты, отнюдь, далеко не ТОПовые.

Платные сервисы для размещения пресс-релизов

Приведу несколько примеров агентств, которые профессионально занимаются распространением ваших новостей. Их много, но я коснусь лишь самых популярных.

B2Blogger — предлагает практически автоматизированный способ работы, имеет в наличии большое количество качественных площадок. Если у вас нет релиза — сервис может помочь с услугой написания. Сумма платной услуги за размещение релиза начинается с 30 долларов — в эту стоимость входит размещение релиза на сайте, а также организация трансляций на новостных агрегаторах. Как минимум, пара десятков перепечатывании релизов в СМИ вам гарантирована. Тарифы повыше предлагают более совершенные услуги.

Кстати, к пресс-релизам довольно высокие требования — отсутствие ошибок, реальный новостной повод, грамотное во всех отношениях написание. Поэтому если не хватает возможностей — лучше закажите его у профессионального автора.

Пресс-релизы.рф.

Биржа гарантирует присутствие релиза на заранее оговоренных ресурсах. Если же релиз не выставят для публикации — деньги вам вернут. По большей части сервис выступает посредником между владельцами релизов (рекламодателями) и собственникам порталов, которые готовы эти пресс-релизы размещать. На бирже удобный поиск, понятное управление. Продвигать сайт эффективно — гарантирован приток живых пользователей.

Советы по продвижению пресс-релизами

Продвигая релиз, помните о регионе — если политический сайт рассчитан на посетителей конкретной области, нет смысла пиарить его на всю Россию.

Не рассчитывайте на эффективность единственного релиза — иногда потребуется еще одна-две публикации.

Не забывайте требовать отчеты об эффективности размещения ваших релизов — биржи обязаны их предоставлять.