Использование фейковых новостей в политике «Верняк»

Использование фейковых новостей в политике «Верняк»

Очень многие люди, связанные с политикой называют стопроцентно срабатывающие политические технологии ничем иным, как «Верняк!»,то есть то, что 100% сработает. Есть такие методы политтехнологий, которые и являются этими стопроцентными верняками.

«Верняк» – это результативная политтехнология, которая приходится точно ко времени и месту, помогая обойти конкурентов в борьбе за депутатский мандат, кресло мэра или должность губернатора региона. Причем «верняк» на поверку может оказаться старым и затертым до дыр шаблоном, не раз применявшимся в других избирательных кампаниях или PR-проектах.  Хотя в принципе, говорить о сроке годности различных методов политических технологий  и не стоит, так как  в принципе как и у методов управления сознанием толпы — у них нет срока годности.

Верные способы политических технологий  — это «Вброс». Вброс является, пожалуй, самым верным методом управления сознанием избирателей. Вброс фейка и дальнейшее его распространение в СМИ является малозатратной и, при определенном стечении обстоятельств, весьма мощной политтехнологией.

По большому счету, фейком, который взорвет информационную повестку, в наше время может стать все что угодно! Фотомонтаж, постановочное событие, видео «очевидца», скриншот несуществующего комментария влиятельного политика или телезвезды в социальной сети. Достаточно добиться минимальной степени достоверности, чтобы фейк «выстрелил».

При этом чаще всего именно российские политики используют фейковые новости, ну во-первых, потому что наш российский человек очень подвержен новостям из интернета или телевидения. Фейковое видео или информационный вброс на телевидении стоит очень дорого. А фейковый вброс в интернете практически бесплатный, с учётом всех особенностей он может охватить в принципе такую же широкоформатную аудиторию и также он может резко выделить из всех определённую группу людей по различным признакам. То есть сделать строго ориентированный вброс, который позволит выделить именно вашу аудиторию. Например, подобный вброс может быть либо об открытии водняой колонки в какой-нибудь из деревень или открытие и перерезание ленточки у нового участка асфальта размером метр на метр, как это было в городе Тамбов, это произошло строго перед выборами и видео сюжет был смонтирован просто из ничего и был очень пустым по содержанию. Возникает ощущение, что все новости просто напросто закончились и никто не знает, что показать и рассказать. Также полезное видео выложили на одном из сайтов в Интернете, сюжет данного видео был в том, что один из местных жителей разоблачил информационный вброс местного депутата, который накануне, согласно новостному ролику депутат своими средствами газифицировал целый посёлок. Вброс сделан, качество 100%, однако, на следующий же день новость получила продолжение, когда местный житель снял на видео трубы газа, которые просто вставлены в снег и не подведены к трубе газа. И это видео получило дикую популярность в сети, как разоблачающее и объясняющее все вбросовые политические технологии, с помощью которых наши российские политики пытаются управлять массовым сознанием толпы и у них это отлично получается.