Универсальная политтехнология

На самом деле суть проста. Универсальная политтехнология — это попытаться понять, сколько людей будет голосовать за нашего кандидата, сколько за других, выделить не определившихся — и постараться перетянуть их на свою сторону более эффективно, нежели это делает конкурент.

Но, несмотря на простоту универсальной политтехнологии, можно задаться вопросом как её реализовать? При этом сильный отпечаток накладывает регион, в котором вы пытаетесь применить ту или иную политическую технологию. При том, если мы говорим о конкретно универсальной политтехнологии, то здесь стоит отметить, что те или иные применимые методы, которые переманят именно вашу аудиторию и они проголосуют за вас или вашего клиента, потребуют строгой организации.

Так как, такие географические регионы, как Армения, Грузия, Азербайджан — в отдалённых сёлах регулярно остаются без электроэнергии, либо в тех или иных населённых пунктах никогда не было электричества. Именно поэтому не стоит забывать о том, что, к примеру рекламный ролик или промо видео в данном случае не подойдёт, хотя и этот метод является универсальным.

К универсальным политтехнологиям относятся пикеты, митинги или демонстрации, и они в общем-то действительно универсальны, однако, не везде они могут быть эффективными. Есть такие национальные особенности, когда людям в том или ином регионе или стране просто не подходят резкие изменения и революции, так как следует обязательно учитывать менталитет, например европейские города и страны: Польша, Эстония и так далее.

Интересен тот факт, что к универсальным политтехнологиям также относятся сборы статистики и исследования на самом старте продумывания пирамиды потребностей и исследования специфики аудитории в целом,
то тоже очень важная и стартовая универсальная политическая  технология. При этом к универсальным политтехнологиям относятся стандартные методы, такие как, печатная продукция, листовки, плакаты и тому подобное, опять же сюжеты плакатов или баннерных растяжек должны отвечать определённым критериям той или иной географической зоны. К примеру, сюжеты должны отвечать определённым религиозным критериям и национальным особенностям, не использовать какие-либо запрещённые в том или ином регионе продукты, слова, образы, ограничиваться не только цензурой, но и местным диалектом.

Помимо этого, универсальной политтехнологией является мониторинг за происходящей ситуацией, потому как исследования на начальном этапе могут проводиться именно местными специалистами, работу, которых отследить и проверить сложно. Полагаться стоит лишь на эти данные, но правильный мониторинг и внесение корректив в политкампанию, вовремя исправят ситуацию и устранят любые погрешности предварительной статистики.

При этом частым методом универсальной политтехнологии является донесение необходимой вам информации до вашего конечного избирателя через вами же созданную информационную сеть. При этом вы обязательно «зацепите» ту массу избирателей, которые колеблются и не могут определиться с выбором. Каждый из этих методов требует конкретики, исходя из определённой географической местности и национальных особенностей той или иной страны, того или иного города. Например, если брать Прибалтику или, к примеру курортные города, то там малое количество политориентированных граждан и вообще людей, имеющих гражданство с чётко политической позицией. Именно поэтому там чаще всего, что-то простое, даже уже избитое,  и при этом спокойное, без каких-либо жёстких мер, «чёрного пиара» и тому подобных вещей, скандалов и политических интриг, всё чересчур спокойно.

При этом, если говорить о примерах на уровне стран, то в нашей стране все относятся достаточно спокойно к скандалам и интригам, связанным с чёрным пиаром нерадивых политических деятелей, связанных со скандалами их человеческих грехов, и что для наших политиков даже сенсация, то для американских политиков это конец их карьеры в политике. Ведь если бы сходило с рук американским политикам любовные скандалы, скандалы с выпивкой или деньгами, а возможно, азартными играми. То такими вещами наших российских избирателей не удивить, и при этом они даже не среагируют на это. Для них это не станет определённым критерием выбора. И при этом «чёрный пиар» или так называемый контрпиар является серьёзной основой для подпорченной репутации американского политика и лишения его возможности участвовать в выборах. Для этого ему потребуется очень много усилий, чтобы избиратели и не определившаяся масса населения вновь поверила ему и он не стал изгоем для политического сообщества.

В пределах наше страны считается так:»А кто не без греха?!»Именно поэтому верим мы всем и любым кандидатам. Вот такое специфическое отличие универсальной политтехнологии для одной или другой страны. И для того, чтобы правильно их применять следует  учитывать всю специфику той или иной страны, региона или даже отдельного города, так как все сводные данные и статистика также является универсальным методом политической технологии и помогает определять те или иные методы  привлечения избирателей.

Особенно это важно в формате широкой политической кампании, в которой вы тратите на это огромные деньги и нанимаете самых лучших специалистов и при этом не стоит терять время и деньги впустую, чтобы затем мониторить происходящее и пытаться всё исправить и не всегда хорошо и точно.

Удивить нашего избирателя тем, что он наворовал много денег или у него там есть несколько любовниц, невозможно. Если в США этот тезис при его доказанности является крахом политической карьеры, то у нас вообще это проходит все спокойно. Россиянам, как правило, на такие грехи наплевать. И это никак не повлияет на репутацию того или иного политика.

Например, одним из, пожалуй, самых универсальных политических методик в США является именно политическое шоу, когда кандидат приглашается один или их несколько и они наперебой цепляют своих будущих избирателей громкими возгласами, разговорами на острые темы или животрепещущие темы, которые могут задеть абсолютно любого избирателя. Они оговаривают свои политические программы, которые должны быть обязательно отличными друг от друга, то есть каждый из кандидатов противопоставляет себя другому. Именно из этого складываются шоу, хотя на первый взгляд они очень случайные и стихийные. Однако, они глубоко продуманы и требуют тщательной подготовки и при этом они должны быть срежессированны и выглядеть естественно.

Все эти праймериз, партийные съезды, которые, сами по себе, являются политическими шоу, которые проводятся там и не имеют ничего общего с нашими партийными съездами. Такие вещи здесь вряд ли будут пользоваться спросом и интересом, поскольку ну нет у нас партийных пристрастий и партийных систем.

Также важным критерием выбора той или иной политической методики является языковой барьер, потому как есть такие государства и страны, в которых присутствует многоязычность, сосуществует много национальностей, и при этом следует учитывать при составлении плана и самой избирательной кампании, что вы работаете на человеческий ресурс разного языкового поля.

Есть три основных аспекта: Юридические аспекты, второе — языковые аспекты, третье — история развития политической культуры в стране в целом. Какие-то религиозные и этнические моменты в развитии и становлении этого государства на данный момент. Далее всё то, что принято называть менталитетом. Психология, мифы какие-то, стереотипы.

Каждый из этих факторов имеет влияние на выбор человека в общей массе избирателей и помогает ему определиться. Также важно, продумать самого кандидата, так как сам кандидат может быть оппозиционной национальности или другого вероисповедания, и именно поэтому очень важно продумывать всю политическую компанию и методы применения универсальных политтехнологий в целом, в едином ключе.

Если говорить общие вещи, то с журналистами не надо ссориться, с ними лучше дружить. Но опять-таки, для того чтобы возник режим какого-то понимания с журналистами, безусловно, везде, в любой стране, в любом регионе, где ты работаешь, нужны определённые вещи, которые нельзя потрогать руками, но благодаря которым ты можешь рассчитывать на какой-то уровень доверия у тех журналистов, с которыми ты работаешь. В любом случае личностные отношения с журналистами никогда делу не вредят. Они, безусловно, полезны. Полезны рекомендации, но не в стиле директив-указаний, а в стиле совместно выработанного какого-то продукта.

Для того, чтобы применять уже проверенные временем универсальные политтехнологии, следует отходить при исследовании к различным факторам, которые могут повлиять на выбор избирателей и при этом вы сможете изучить именно местную специфику, не прибегая к каким-либо общим правилам и критериям, потому как любая избирательная аудитория разная и следует подстраиваться под определённые группы внутри вашей избирательной аудитории.

В любой универсальной политической технологии следует учитывать интересы именно местного населения, именно граждан, и даже не мигрантов, а именно тех, кто остаётся в том или ином городе или стране жить и существовать, потому как то режим, что вы здесь им оставите — вот в том режиме они и будут жить. Используйте правильно универсальные политические технологии, для того, чтобы в том или ином регионе они сработали грамотно и профессионально.