Политический Брендинг

Политический брендинг это процесс, целью которого является создать и позиционировать уникальное «лицо» политической партии, политика или политического движения. Конечной целью политического брендинга будет создание политического бренда. Политический бренд должен иметь уникальную внешнюю форму, послание и внутреннее содержание, чтобы он максимально отвечал ожиданиям потенциальных избирателей, чтобы целевая аудитория воспринимала его целостно и отчетливо, ведь он будет привлекать внимание и внушать доверие, вызывать желание избирателя отдать свой голос за политического деятеля. Политический брендинг — ключевой и необходимый инструмент для успешной работы любой избирательной компании. В него может входить и создание с нуля нового политического бренда, и модификация существующего.

Что такое политический бренд и почему не каждому суждено им стать

За каждым логотипом, любым слоганом и каждой буквой в нем, шрифтами, политическими рекламами и прочим стоит огромный труд по разработке и созданию политического бренда.

Создание политического бренда очень отличается от разработки просто нового логотипа. Помимо стиля, сюда входят исследования политических партий, анализ оппонентов, позиционирование, и работа над узнаваемостью политического бренда. Только в том случае, если изначальная работа (не значит, что самая легкая) выполнена разумно и качественно, любые дальнейшие действия приобретают хоть какой-то смысл. Политический брендинг – это титанические усилия, которые начинаются со всестороннего изучения политической сферы, попасть в которую вы планируете, до разработки политических рекламных кампаний и прочих, привлекающих внимание элементов создания из политического деятеля – политического бренда.

Продвигаясь по этапам разработки будущего политического бренда, Вы рано или поздно соберете весь необходимый набор графических и дизайнерских составляющих, в виде логотипа, цветов, шрифтов и прочего, то есть политический бренд-бук. Потенциальный избиратель считывает информацию с бренда за 3 секунды, и если Вы не смогли его заинтересовать – грош-цена такой работе.

Конкуренция и политический брендинг

На современном этапе конкуренцию на политической арене можно называть конкуренцией политических брендов. Политический бренд – это марка, политическая деятельность которого заслужило уважение среди избирателей. Целью политического брендинга является создание, поддержка и продвижение политического деятеля. Для того чтобы создать политический бренд, нужно понимать механизм действия такого процесса как «брендинг».

Политический брендинг представляет собой процесс, благодаря осуществлению которого какой-либо политический деятель может выйти на мировую арену. Это обусловлено тем, что брендинговые компании предоставляют ряд услуг, от которых может зависить дальнейшая судьба политика.

Помимо всего, важнейшим фактором, который влияет на процесс, является качественная политическая реклама. Именно она помогает привлечь максимальное количество потенциальных избирателей, от чего и зависит успех избирательной компании.

Целевое назначение политической рекламы — Умный политический брендинг

Без политической рекламы в наше время политику никак! Она повсюду. И хоть зачастую политические рекламные объявления раздражают нас, однако она необходима, а при создании нового политического бренда, политика и т.д. это главный способ заявить о себе. На сегодняшний день существует множество видов политической рекламы. По целевому назначению выделяют 4 типа политической рекламы.

Это, прежде всего, информативная политическая реклама, которая выводит политического деятеля на политическую арену, заявляет аудитории, что появился новый кандидат.

Сравнительная политическая реклама сравнивает деятельность политического деятеля с аналогичными уже существующими политиками, подчеркивая его преимущества в сравнении с оппонентами.

Напоминающая политическая реклама продвигает политического деятеля, который уже известен избирателю и пользуется репутацией, однако его рекламируют, чтобы избиратели не забывали о его существовании.

Четвертый вид – увещевательная политическая реклама, которая похожа на сравнительную, так как формирует избирательный спрос. Ее используют, когда надо выделить преимущества именно данного политического деятеля перед другими аналогичными.

Независимо от вида принципы политической рекламы всегда одни и те же: заинтересовать потенциальных избирателей, рассказать о политики и политической программе, подчеркнуть их выгодность и преимущества, привлечь единомышленников, дать избирателям сигнал к действию  и впоследствии поддерживать политический интерес к политическому деятелю.