Воздействие политической рекламы на человека

Воздействие политической рекламы на человека

Воздействие политической рекламы на человека — типографика, дизайн, реклама, маркетинг, креатив… Каждый день мы сталкиваемся с политической рекламой: по ТВ, радио, в Интернете, даже на улице и в общественном транспорте от неё сегодня скрыться вряд ли удастся. Какие же именно цели преследуют авторы грамотных политических рекламных роликов и объявлений, и как такая информация действует на избирателей?

Прежде всего, политическая реклама – это информация, которая при правильной подаче и постоянном повторении способна так или иначе воздействовать на человека. Например, если вы часто видите объявления про ремонт телефонов кузьминки, то при поломке своего сотового, если живёте относительно недалеко, обратитесь именно в этот рекламируемый сервис. Дело в том, что у вас просто на ассоциативном уровне появится желание отдать телефон именно в данную мастерскую, так как о ней вы знаете уже больше, чем о прочих.

Кроме того, политическая реклама заставляет человека самого себя убеждать в том, что тот или иной политический продукт (будь до политический деятель, политическая партия или политическое движение) является правильным, способным принести пользу как индивидуально так и в рамках общества.

Грамотно составленный политический рекламный текст никогда не будет гласить «Голосуйте за нашего избирателя, он самый лучший в мире», скорее, содержание будет такого плана: «Наш лидер сделал для общества в этом году на 23 процента больше, чем в прошлом и не останавливается на достигнутом идя семимильными шагами вперед для обеспечения лучших условий жизни обществу». Звучит утрированно, но именно так в нашем подсознании срабатывает выбор когда-то увиденного или прочитанного сообщения. Человек при этом считает, что делает осознанный выбор, а, значит, больше доверяет политической рекламе и политическому деятелю, которого она продвигает.

А ещё очень часто крупные политические партии помимо часто рекламируемого политического деятеля рекламируют массу «идентичных», но под другими слоганами и с несколько иным качественным мнением. В таком случае человек думает, что не попадается на рекламную удочку, а на самом деле всё равно отдает свой голос той или иной политической партии или политическому движению, просто выбрав политического деятеля, стоящий рядом.

Положительные стороны политической видеорекламы в интернете

Политическая интернет-реклама считается самым эффективным и широким рынком услуг, и он постоянно развивается. Политическая интернет-реклама имеет несколько видов: баннерная, контекстная, скрытая реклама в форумах и блогах, и т.д. В относительно недавнем времени появился на просторах интернета новый вид политической рекламы, такой как видеореклама. И независимо от своего молодого возраста, у данного вида политической рекламы достаточно приличные показатели эффективности.

На рекламном рынке свою популярность такая политическая реклама получила благодаря своей запоминаемости, гарантированными просмотрами (в том случае, если пользователь до конца ролик не досматривает, то рекламодатель может не оплачивать показ), высоким показателем кликабельности, а также есть возможность оценить политическую рекламную компанию (всю статистику можно просмотреть по реальной аудитории, по просмотрам, по переходам на политический рекламный ресурс и т.д.).

Самым главным преимуществом является – доступность для рекламодателей. Например, начинается стоимость успешной политической рекламной компании на телевидении от трех миллионов рублей, а проведение такой компании в интернете будет стоить намного дешевле. Демонстрация одного политического ролика в среднем стоит пять рублей, то есть если вложить пятьдесят тысяч рублей, то получите гарантированных десять тысяч просмотров политического видеоролика. Если вы хотите сделать политическую рекламу своего политического деятеля или политического движения, то вы не прогадаете, ведь намного реалистичней будет увидеть ролик, где вы покажите все свои преимущества наглядно .

Довольно неплохо зарекомендовала себя политическая видеореклама в интернете, и лидирует пока по эффективности на фоне остальных видов политической рекламы. На сегодняшний день он является самым перспективным видом политической рекламы, данный метод политической рекламы заслуживает внимания рекламодателей, если они нуждаются в действительно успешной избирательной компании.