Политические блоги в интернете

Политические блоги в интернете

Заглянем в ближайшее будущее и представим, какой будет политическая блогосфера в дальнейшем и политический блоггинг через несколько лет…

Политические блоги станут неотъемлемой частью политического продвижения

“Какой смысл политику вести блог, и вообще заниматься блоггингом, он итак занятой человек” – скажете вы? Политический блоггинг начнет развиваться еще большими темпами. Есть и другие плюсы от создания так называемых политических блогов и развития политического блоггинга:

— Дополнительная политическая реклама;

— Альтернатива сайтам = более эффективное продвижение за счет SMM;

— Публичность в отношении с электоратом и единомышленниками;

— Привлечение избирателей и единомышленников;

— Формирование политического бренда;

— Публикация актуальной политической информации.

Благодаря развитию современных технологий, любой человек, в том числе и политик, может заниматься блоггингом из любой точки планеты где есть интернет. В последствии я думаю такие политические блоги разделятся на два вида:

— Личный политический блоггинг, брендинговый;

— Политический блоггинг, брендинговый.

В частности различные политических блогов, для которых блоггинг будет одним из способов завоевания голосов постоянных посетителей и читателей. Политический блоггинг – это такой же интеллектуальный труд, как журналистика или писательство. Зачастую переплетенный с техническими навыками в области создания и продвижения сайтов, а также знанием интернет технологий.

Вообще политическая журналистика и политический блоггинг будут тесно связанны. Ведь по сути политический блоггинг, это и есть авторская политическая журналистика. Хоть на данный момент сравнить политическую блогосферу с политической журналистикой довольно сложно… Во многом из-за того, что многие делают простой рерайт уже опубликованного ранее материала, кто то заказывает статьи у профессиональных политических журналистов, а особо умные переводят статьи зарубежных авторов. Конечно есть и те политики, кто пишет свои мысли и делится своим опытом, но это тоже не политическая журналистика. Политическая журналистика, это, прежде всего исследование, сбор фактов, комментариев и оценок.

Сейчас немногие политические блогеры могут похвастаться подобным. В основном идет сухая подача материала, а этим все труднее заинтересовать читателя.

Ближайшие годы будут обусловлены ростом числа рекламодателей в политической блогосфере

А значит политический блогер, как профессия позволит блогеру зарабатывать на жизнь. Люди больше верят людям, которые им знакомы и с которыми они могут общаться на равных. Если уважаемый политический блогер напишет в своем блоге, что политик такой то партии, который высказался за соблюдения прав и улучшение качества жизни субъекта в обществе, очень хороший, ему поверят, а если то же самое скажут в политической рекламе по телевизору, врятли.

С вопросом, о том, как сами блогеры относятся к политической рекламе в блогах я обратился к нескольким интересным политическим блогерам:

Мне был дан такой ответ:

“Я всегда придерживался мнения, что хороший профессиональный политический блог должен качественно и правдиво предоставлять информацию. Умеренное количество баннеров и платные тематические политические посты – хорошие способы привлечь аудиторию и игнорировать их не нужно. Тем более уверен, что количество оборота денег в политических блогах от публикаций заказных статей и размещения политической рекламы с каждым днем будет только увеличиваться. Не нужно строить из себя святого, нужно подстраиваться под реалии.”

Другой политический блогер сообщил мне, что относится к политической рекламе неоднозначно:

“Неоднозначно. Политическая реклама стимулирует блоггера писать еще лучше, чаще, качественнее. C одной стороны, политическая реклама – это двигатель политика, но вот с другой… многие политические блоггеры, становясь популярными, начиная зарабатывать на блоге просто забывают про него. Появляется множество политических рекламных обзоров, пишется всякая ерунда, а автору кажется, что все нормально… Надо вовремя остановиться в размещении заказухи на своем блоге, дабы не испортить свою репутацию и репутацию политика.”

Стоило бы еще добавить, что политические рекламодатели, которые поймут, как нужно продвигать свою кандидатуру, не используя агрессивные методы навязывания. Смогут быстро завоевать интерес избирателей и единомышленников. Главным способом политической рекламы, становится SMM (соцсети). Основным инструментом продвижения станут социальные сети, сообщества и самое главное – блоги.

Будут развиваться такие тенденции политического блогинга, как переход к видео-аудио подкастам и видео-сюжетам

Таким образом политический блоггинг будет становится более медийной информационной средой. Конечно обычную текстовую статью ничто не сможет заменить, но если она будет дополнятся медиа-контентом, это только плюс. Дело в том, что некоторые вещи сложно изложить в текстовом виде, чтобы читатель понял то, о чем ему пытаются сказать. Зато в видео или аудио формате, это сделать проще. Особо интересные материалы, читатель сможет сохранить, и в любой момент не только прослушать но и передать (скинуть) своему знакомому. С точки зрения пользователей сайтов, это гораздо интереснее для пользователей. Иногда будут прослеживаться ситуации, когда политик сначала создает свои видеоматериалы, которые становятся популярными в таких сервисах, как rutube или YouTube. А уже после этого создает политический блог и начинает активно продвигать свою кандидатуру, ну и так сказать, выходит в массы.

Читательская аудитория политических блогов будет увеличиваться

Политические блогеры, читают других блогеров, это общеизвестный факт. Но аудитория политических блогов начинает расти и за счет пользователей не имеющих блога, из-за интересности, полноты и правдивости публикуемого материала.

На ровне с этим активно набирает популярность и политический микроблоггинг. Уже сейчас можно говорить о том, что политический микроблоггинг имеет свое будущее. Самый популярный микроблоггерский сервис – Twitter, пользуется огромной популярностью. Все дело в простоте и мобильности такого вида политического блоггинга, позволяющей каждому политику вести свой блог, хоть и в микроформате. Теперь можно написать сообщение в Твиттер, а оно через несколько минут появится в результатах поиска, по запросу релевантному вашему сообщению.

Чем же политический блоггинг так привлекателен? Чем политические блоги лучше социальных сетей, порталов и форумов… Да ничем, и там и там контент. Разница лишь в том, что читая политический блог, мы знаем его автора, т.к. зачастую политики пишут о себе, выкладывают фотографии, пишут в твиттер, в общем, участвуют в сетевой общественной жизни. В блогинге автор статьи и читатели взаимодействуют, политик отвечает на вопросы, которые задают читатели, создавая двухстороннюю коммуникацию. К тому же автор политического блога не имеет никаких руководителей или главных-редакторов, которые могут в любой момент потребовать переделать тот или иной материал. Это в свою очередь повышает доверие к политическому блогеру, как автору.

Подводя итог сказанному считаю, что использование политической рекламы в блогах на сегодняшний день очень перспективный метод заявить политику о себе и о своей программе, а так же привлечь дополнительные голоса и единомышленников. В любом случае без помощи квалифицированного специалиста в области политтехнологий не обойтись. Политтехнолог подскажет где и когда необходимо публиковать информацию, как создать и быстро продвинуть политический блог, как донести информацию для широкого круга лиц потенциальных избирателей.