|
|
Политическая реклама
Цели и средства политической рекламыПривлечение общественности к политическому взаимодействию, побуждение его к делегированию полномочий, а также убеждение в необходимости участвовать в выборах – это цели политической рекламы. При этом политическая реклама осуществляет популяризацию различных кандидатов, партий, их предвыборных платформ. Помимо этого она используется для привлечения внимания к различным политическим акциям и движениям. Данным видом рекламы пользуются такие рекламодатели как политические деятели, партии, различные организации. Основной их задачей является оказание влияния на целевые группы электората. Для достижения целей политической рекламы в ней используют иррациональные, связанные с неосознанной реакцией, и рациональные (осознанные реакции целевой аудитории) методы воздействия. Этими способами обеспечивается имидж кандидата. Помимо этого, средства политической рекламы используют для характеристики кандидата, его позиционирование, качество, внутренних и внешних средств предвыборного маркетинга и т.д. Задачи и функции политической рекламыВид коммуникации, при помощи которого осуществляется влияние на электорат, называется политической рекламой. Для того чтобы эффективно донести информацию и убедить избирателя сделать необходимый выбор, политическую рекламу делают интересной и доступной. В основные задачи политической рекламы входит следующее: Презентовать и сформировать позитивное восприятие основных понятий политической силы; Посредством политической рекламы организовывается и поддерживается постоянный контакт между властью и обществом. В данном виде рекламы используются определенные символы, идеи и образы, для формирования связи между человеком и властью. При помощи этого политическая реклама выполняет свою коммуникативную функцию. Помимо этого, есть еще и информационная функция политической рекламы, которая предусматривает ознакомление избирателей с кандидатом и партиями, их отношением к тем или иным проблемам и вопросам, преимуществами перед конкурентами, а также информирование об акциях и предложениях. Также, в условиях высокой конкуренции, политическая реклама должна выполнять идеологическую функцию, чтобы выделить кандидата или партию на фоне других. Политическая реклама – борьба за популярностьСекрет политической реклам заключается в оригинальности, лаконичности и простоте. Она представлена в адресной форме ко всем голосующим. Политическая реклама призвана объяснять массам основные политические платформы, настроить людей на поддержку политических сил и внедрить в подсознание избирателей представление о них. Политическая реклама в силах создать психологическую установку, которая столь желаема на голосовании. Основная цель политической рекламы это установление прочного контакта между тем, кто имеет власть или на нее претендует и общественностью. Рекламируемая система должна обязательно быть адекватной и адаптированной под массовое восприятие, учитывая разный уровень образования и рациональности. Политическая реклама является как бы проводником идей, который демонстрирует народу образы и символы претендентов на власть. Одной из ее функций является информирование, то есть ознакомление и оповещение аудитории с конкретной политической партией или кандидатом на власть, демонстрация их преимуществ, характеристик и оригинальности по сравнению с конкурентами. Социально-ориентирующаяся функция политической рекламы заключается в том, что политическая реклама функционирует в сфере политической конкуренции. Основная цель политической рекламы – это побуждение народа на участие в политической сфере, быть активными избирателями и проявлять повышенный интерес к политике. Предметом является не только кандидат или партия, но и их программы и акции, разнообразные митинги, движения, протесты. |