Политическая реклама на телевидение

Политическая реклама на телевидение

Политическая реклама на телевидение — это ролик по телеканалу, продолжительность в среднем от 10 до 20 секунд.

Ролик- это мини-история с сюжетом. В нем присутствуют неожиданные режиссерские ходы, эмоциональная подача актеров, различные видеоэффекты, звуковые эффекты и т.д.

Политическая реклама на ТВ эффективна тем, что это практически кино в миниатюре. Как настоящее кино, оно вызывает эмоции у зрителя. Положительная ли это эмоция, отрицательная иногда это даже не важно. Самое главное, что это именно эмоция! Чем сильнее эмоция, которую испытывают люди, которые посмотрели Ваш ролик, тем эффективнее будет Ваша политическая реклама на телевидении.

Отношение к политическому деятелю или политической партии в эмоциональном плане- с этой задачей политическая реклама на телевидении справляется прекрасно.

Если же Ваша политическая реклама будет повторяться, то она уже будет восприниматься как нечто хорошо знакомое и родное, а это уже очень большой успех :-

Эффективность

Эффективность политической рекламы на ТВ определяется многими факторами!

Во-первых, это популярность или рейтинг канала, на котором Вы размещаетесь! Вам обязательно его предоставят. Расскажут, сколько человек смотрит данный телеканал в день, неделю, месяц и т.д.

Во-вторых, это время политической рекламы. Разное время на телеканале стоит по-разному. Вечер пятницы и утро понедельника будут иметь разную цену. Вы определяете время в зависимости от Вашего приоритета и поставленных задач.

Для этого Вам нужно знать Вашу целевую аудиторию, её предпочтения и, разумеется, исходя из этого, определить, в какое время Ваша аудитория будет смотреть телевизор.

Все довольно просто, Вы не находите :

Ознакомьтесь с психологией политической рекламы для лучшего понимания Вашей целевой аудиторией!

В-третьих, это сам ролик! Он должен быть захватывающим, интересным, привлекать внимание. Простой информационный ролик о Вас или о политической партии не будет особо работать. Попробуйте снять не просто информационный ролик, а маленькое кино, которое заинтересует зрителя. Как уже упоминалось выше, политическая реклама на ТВ должна работать на эмоцию!

А какие эмоции Вы сможете вызвать обычным информационным роликом? Правильно, обычные, рядовые эмоции, которые забудут через минуту после просмотра ролика!

Всегда создавайте маленький шедевр, чтобы Ваш избиратель запомнил Вас вашу политическую партию или политическое движение.

Вот несколько практических советов, которые помогут Вам грамотно составить политический рекламный ролик на телеканале:

  • главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
  • визуализация должна быть четкой и ясной;
  • привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
  • политическую рекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
  • сюжет лучше построить не вокруг неодушевленного предмета, а вокруг личности, пользующегося им;
  • не надо многословия — каждое слово должно работать.

Преимущества

Эта массовость аудитории, последующее узнавание политика или политической партии, возможность демонстрации всех преимуществ избрания политика.

Картинка, звук, движение, наличие компьютерных технологии для создания политической рекламы — все это дает практически неограниченные возможности при создании политической рекламы.

Недостатки

Высокая стоимость изготовления роликов, недостаточная избирательность аудитории, наличие политической рекламы конкурентов тоже играет существенную роль.

Также к недостаткам можно отнести то, что сейчас многие телезрители привыкли переключать каналы во время любой рекламы.

В принципе все недостатки, при наличии бюджета, исправляются креативностью и оригинальностью политического рекламного ролика. Но бывает такое, что даже с маленьким бюджетом ролик получается очень интересным и политик вырывается вперед, оставляя позади всех своих конкурентов и оппонентов:

Размещение политической рекламы на телевидении

Политическая реклама на ТВ самая эффективная, поскольку одновременно воздействует на несколько раздражителей (устный текст, печатный текст, изображение (цветное) и движение). При этом присутствует избирательность на целевую аудиторию. Есть возможность вставить ролик любой продолжительности в любое эфирное время. Что интересно с годами продолжительность политических рекламных роликов сокращается.

Большинство жителей России смотрят телевизор в среднем 4 часа в день – это потенциальные избирательные голоса. Есть те, кто хочет донести информацию о своем «продукте» им. А еще есть, кто занимается реализацией политических рекламных компаний «под ключ». Если правильно совместить эти три категории, то довольны будут все.

Грамотное размещение политической рекламы на телевидении принесет, положительные результаты только при соблюдении определенных условий. Для этого недостаточно снять качественный информативный ролик в 30 сек. Важно правильно «воткнуть» его в эфир, в правильное время. В разное время суток и в разное время года перед телевизором собираются разная категория людей. Летом мало кто смотрит телевизор, большинство в отпуске, дети на улице. Самое «качественное» время – это естественно перед Новым годом в четвертом квартале. Если судить по времени суток, то по утрам ТВ смотрят, собирающиеся на работу (офисные сотрудники, рабочие, служащие). Домохозяйки смотрят телевизор не раньше девяти, после тех, кто собравшись ушел на работу. Они сморят его до 16 вечера. Детское время определили с 16 до 19 часов, а общее – с 19 до 23 часов. Есть еще маленький сегмент гурманов просмотра телепрограмм, которые продолжают сидеть перед экраном до 1 ночи, это считается время для взрослых.

Каким должен быть политический рекламный ролик? Эмоционально привлекательным, живым не рациональным, а, что бы за душу трогал. Снимайте ролик, рассказывая о себе или политической партии со смыслом. В ролике должен быть призыв к действию. Не приукрашивайте свои заслуги и замыслы, лучше недосказать оставить интригу, чем переусердствовать, создав ложное представление о политике или политической партии. Не копируйте ролик конкурентов, придумайте свой сюжет, цвет, мелодию, все это должно присутствовать и на улицах вашего населенного пункта. То есть зритель увидел ваш ролик, вышел на улицу и нашел по вашим «позывным» положительную для себя информацию и перспективу дальнейшего развития под вашим руководством. Для достижения максимального эффекта лучше воспользоваться услугами профессионалов, те, кто занимается реализацией политических рекламных компаний «под ключ». Для этого достаточно будет объяснить им, что вы хотите получить.

Размещение политической рекламы на телевидении — это филигранная деятельность, с вдумчивой аналитикой маркетинговых желаний заказчика.

Есть такое понятие адаптация политического рекламного ролика, замечали, наверное, когда движение губ и текст не совпадают, например, человек говорит на русском языке, а губы двигаются, произнося английские слова. Еще один нюанс – внешний вид. Для зрителей Европы нормально видеть, прогуливающуюся по пляжу девушку в бикини, но зрителям Востока такое не покажут, если покажут, то ее «оденут» в видеоредакторе. В итоге получится смешной и абсурдный ролик. Так, что создателям политической рекламы на ТВ приходится учитывать и этот аспект, бывает приходиться менять канапе на бутерброды, суши на суп. Есть предметы и продукты, далекие от понимания разных потребителей. Вот, к примеру, реклама мойки дорожек двора частного дома в России не пройдет. У нас с домом других забот полно, а дорожки мы и так подметем или шлангом помоем.

Правильный сюжет политического рекламного ролика. Если рекламируется политический деятель, то именно он должен быть во внимание у зрителя, не нужно отвлекать другими вещами зрителя. К примеру, рекламу автомобиля не стоит разбавлять красивой девушкой, женщины, конечно, не обратят на этот отвлекающий фактор внимание, но мужчин она от автомобиля отвлечет. Музыка должна идти без речевого сопровождения. Иначе они оба друг другу будут мешать.