Услуги

Вряд ли найдется человек, на которого не влияют политические процессы. Вместе с тем, эти процессы не происходят сами по себе, а имеют свои правила, закономерности и принципы. Как раз этим и занимается политтехнолог. Само понятие появилось около 20 лет назад. Именно тогда стало понятно, что мало быть просто хорошим человеком, чтобы сделать политическую карьеру. Необходимо завладеть умами и сердцами избирателей и создать вокруг личности кандидата определенный имидж.

Политтехнолог владеет не только этими знаниями, но и обладает практическим опытом в ряде областей, смежных с политикой: политология, юриспруденция, психология, журналистика, социология, консалтинг. Большинство услуг политтехнолога заключаются в формировании благоприятного общественного мнения и условий для победы в предвыборной кампании кандидата или партии. Помимо этого политтехнолог решает такие сложные вопросы как: создание общественного мнения (благоприятного и нет), оказывает помощь в борьбе с черным пиаром, негативом и компроматом.

Услуги политтехнолога включают комплексный подход и предварительный анализ ситуации. В своей работе политтехнолог опирается на передовой опыт и применяет максимально эффективную политическую стратегию и тактику. Услуги политтехнолога не имеют исчерпывающий перечень. Каждый конкретный случай имеет свои особенности. Однако в общих чертах услуги политтехнолога выглядят следующим образом.

  1. Создание программы и идеологической составляющей политики партии, общественного движения, кандидата или политического деятеля.
  2. Эффективная PR-кампания, способная создать необходимое общественного мнение и эмоциональный фон в СМИ и социальных сетях.
  3. Отбор и контроль работы персонала для предвыборной кампании
  4. Обучение эффективным приемам агитации и пропаганды среди населения.
  5. Анализ и в случае необходимости корректировка образа государственного деятеля, политической партии или кандидата.
  6. Помощь в преодолении противодействия административным ресурсам и «черного пиара».
  7. Обучение невербальным методам общения, НЛП (нейро-лингвистического программирования) при общении с населением и СМИ и, разумеется, «спич-райтинг».
  8. «Наблюдение» за политическими конкурентами.
  9. Помощь в становлении необходимых стереотипов у ЦА (целевой аудитории).
  10. Создание и анализ эффективности политической рекламы ( листовки, газеты, плакаты, тексты обращений и т.п.).

Подводя итого, следует заметить, что услуги политтехнолога приводили к победе даже самого непопулярного кандидата. И это на выборах в масштабе целой страны, когда решалась судьба громадных экономических и социальных ресурсов. Поэтому и стоимость услуг политтехнолога себя оправдывает.

PS. Более подробно познакомится с работой политтехнолога вы сможете в разделе ПРИМЕРЫ РАБОТЫ