Разделяй и властвуй!

Предсказанный Бакуниным монополизм в научной сфере сразу же, с первых дней советской власти стал атаковывать сферу оплаты труда непосредственных производителей материальных и духовных благ «научно обосновывая» правомерность максимального изъятия у работников результатов их труда. Среди прочих аргументов беспримерного обирания трудящихся достойное место занимает концепция разделения общественного производства на производственную и непроизводственную сферы, якобы вытекающая из … Читать далееРазделяй и властвуй!

Интервью-опросы в политической деятельности

Именно США и ее социологическая школа стала основателем массовых интервью-опросов, которые получили широкое распространение и применение как на родине, так и в Европе во второй половине 20-го века. Это стало базой для развития новых экономических отраслей, без которых трудно сейчас представить современное общество. Чуть позже на основе массовых интервью-опросов стали проводиться различные маркетинговые исследования, а … Читать далееИнтервью-опросы в политической деятельности

Теория PR-коммуникации

В наше время PR-коммуникация, как процесс, и теория PR-коммуникации, как наука, вызывают большой интерес не только специалистов различных областей, связанных с воздействием человека на человека, но и общества в целом. За последние пятнадцать лет наше общество осуществило переход от системы иерархической коммуникации, царившей в бывшем СССР, главным компонентом которой был приказ, в систему демократической коммуникации, … Читать далееТеория PR-коммуникации

Психология толпы

Психология толпы. Что такое толпа? Толпа – это некоторое количество людей, которые собрались в одном месте с определенной целью или хаотически. Если при этом толпа агрессивна, то она представляет опасность для тех людей, которые находятся в этот момент вне ее. Гюстав Лебон и его «Психология народов и масс» Другим известным исследователем толпы был Гюстав Лебон. … Читать далееПсихология толпы

Социальные технологии как вид высоких технологий

Настоящее время называют эрой высоких социальных технологий, что абсолютно верно, учитывая, что высокие технологии, как и их понятие, вошло в мир совершенно недавно. Наверно, каждый при словах «Высокие технологии» воображает роботов, новые гаджеты, фантастические фильмы и т. д. Отчасти это верно, но это абсолютно не всё. В общем, высокие технологии включают в себя огромное количество … Читать далееСоциальные технологии как вид высоких технологий

Понятие лидерства в политике

Во многих науках, таких, как социология, психология, политология, широко распространено понятие лидерства. Этому понятию гуманитарных наук посвящено очень много обширных эмпирических и теоретических научных исследований, например, Д.В. Ольшанский в работе «Основы политической психологии» акцентировал внимание на исследовании лидерства в сфере политики. Кроме этой темы, стоит заметить были и другие: психология больших групп в политике, психология … Читать далееПонятие лидерства в политике

Политический PR

Понятие политический PR берет свое начало от английского словосочетания Public Relations, означающего «связи с общественностью». Задача любой политической PR компании состоит в том, чтобы внедрить в сознание целевой аудитории образ политика, политической партии или политического движения, а так же политического бренда, как идеального и незаменимого. Созданием необходимого имиджа политического деятеля, занимается специализированное под эти цели … Читать далееПолитический PR

Политический Брендинг

Политический брендинг это процесс, целью которого является создать и позиционировать уникальное «лицо» политической партии, политика или политического движения. Конечной целью политического брендинга будет создание политического бренда. Политический бренд должен иметь уникальную внешнюю форму, послание и внутреннее содержание, чтобы он максимально отвечал ожиданиям потенциальных избирателей, чтобы целевая аудитория воспринимала его целостно и отчетливо, ведь он будет … Читать далееПолитический Брендинг

Психология политической рекламы, выборы и НЛП

Древние мудрецы говорили: «Есть человек, есть – Я, нет человека — память жива». Сейчас выдающихся представителей любых отраслей и сфер деятельности, в том числе и различных структур, стало огромное количество. Информационные потоки, перекрывая друг друга, выносят на олимп славы то одних авторитетных лидеров определенных движений, то других, стирая достижения прежних. Поэтому фраза приобрела несколько иной … Читать далееПсихология политической рекламы, выборы и НЛП

Психология избирателей

В выборах мэра, губернатора, президента и прочих «сильных мира сего» главной движущей силой должен быть простой народ, которому в этом городе, области, стране, наконец, жить. Да только не хочет быть народ этой самой силой. Он хочет вкусно есть, красиво одеваться, жить в комфортных условиях, полагая, что все блага земные им должны преподнести лично. Но вот … Читать далееПсихология избирателей