Владение информацией

владение информацией

Сегодня практически каждый понимает, что иметь важную информацию значит иметь власть; уметь отличать важную информацию от неважной означает обладать еще большей властью; возможность распространять важную информацию или умалчивать о ней означает иметь двойную власть. На сегодняшний день информация перестала быть просто результатом и целью коммуникации. На данном этапе развития общества информация является неким системообразующим и … Читать

Технологии черного пиара

технологии черного пиара

Технологии черного пиара — это, приемы, методы и способы ведения избирательной кампании, манипулирующие сознанием и выбором избирателя, противоречащие выборному законодательству, политической этике и общественной морали. Сущность «черного ПР» — это манипуляция сознанием и выбором избирателей, с целью заставить его выполнить нужные избирательные действия, или повлиять на результаты уже совершенных действий. «Черный пиар» воздействует на подсознание … Читать

Основа политических технологий

основы политических технологий

Основу политической технологии, как и социальной, составляет некая упорядоченная совокупность способов, приемов и процедур, которые применяются не спонтанно и хаотично, а в соответствии с определенным знанием, которое также является составляющей любой технологии. Это отражается в их структуре, где можно выделить следующие элементы: 1.            Специфические знания; 2.            Конкретные приемы, процедуры и методики действий; 3.            Технико-ресурсные компоненты. … Читать

Что такое избирательные технологии

избирательные технологии

Избирательные технологии можно определить как систему средств, приемов и способов, направленных на решение задач избирательной компании, и как комплексы методов, используемых в ходе выборов. Кроме того, Избирательные технологии можно определить и как совокупность приемов, методов воздействия на избирателя, основанных на определенных научных разработках, данных конкретных социологических исследований с целью достижения политического успеха определенной политической силы … Читать

Черный пиар в политических технологиях

Черный пиар

«Черный ПР» — явление недостаточно обоснованное и изученное, а для многих специалистов по связям с общественностью — несуществующее по определению понятие. Однако, для данной статьи необходима четкость в том, что мы понимаем под этим определением. Действительно, если мы вспомним классическое определения ПР С. Блэка («искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и … Читать

Политическая реклама — комплекс мероприятий политической кампании

политическая реклама

«Политическая реклама — комплекс мероприятий политической кампании, направленных на реализацию предвыборной стратегии путем побуждения заданного круга избирателей к действию с помощью рекламных обращений». Политическая реклама, являясь одним из средств перераспределения и осуществления власти, на современном этапе трансформируется в технологию манипулирования массовым сознанием. Данное обстоятельство связано с маркетизацией политической сферы, распространением отношений спроса и предложения в … Читать

Понятие «политический маркетинг и политические технологии»

политические технологии

Понятие «политический маркетинг» в ряде случаев применяется как: 1.            Совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и органы власти с двоякой целью: определить свои задачи, программы и повлиять на поведение граждан; 2.            Совокупность технических приемов, используемых для того, чтобы вывести конкретного кандидата на его потенциальный электорат; 3.            Прием сделать этого кандидата известным максимальному … Читать

Применение административного ресурса в избирательных кампаниях

административные технологии

Смысл проведения административной избирательной кампании заключается в том, чтобы с максимальной отдачей использовать те рычаги и ресурсы влияния на избирателей, которыми обладает действующая власть. В ходе выборов кандидат, находящийся у власти или получивший поддержку властных структур, располагает целым комплексом дополнительных возможностей. Таким человеком может быть как чиновник высокого ранга, так и независимый кандидат, являющийся, к … Читать

Психолого-типологическая модель электорального поведения

психология избирателя

Психолого-типологическая модель электорального поведения выделяет следующие характеристики российского населения: 1.            Экстраверты — избиратели, расположенные к политической активности. Их отличает коллективная природа в сочетании с альтруизмом, не критичность, потребность в признании, зависимость от общественного мнения, приспособленчество. Экстраверты делятся на четыре типа: а)            мыслительный тип — люди, уважающие традиции, имеющие хорошее образование. Этот тип избирателей обычно составляют … Читать

Средства массовой информации элемент механизма формирования общественного мнения

информация

В современном российском обществе чрезвычайно важную роль играют средства массовой информации (СМИ). В данной статье мы рассматриваем их в качестве важнейших инструментов информационной политики государства и гражданского общества. Доверие к СМИ коррелируется сегодня с доверием к власти, и наоборот Чем выше степень совпадения доверия народа к власти и к СМИ, тем успешнее движение на пути … Читать