Примеры политтехнологий

В частности, электоральная кампания по выборам депутатов Государственной Думы Томской области 2007 года была тесно связана с именем губернатора Виктора Мельхиоровича Кресса. Основными лозунгами «Единой России» стали следующие: «Кто будет губернатором? Решаешь ты 11 марта» и «Голосуя за Кресса, ставим галочку здесь. Единая Россия». При этом уже 5 марта 2007 года, в самый разгар кампании, … Читать далееПримеры политтехнологий

Восприятие «черного PR»

Восприятие «черного PR» российским обществом существенно отличается от его восприятия в тех государствах, где демократия существует давно. В нашей стране смешивают понятия, которые в зарубежной практике, как правило, четко разделены: «черный PR» и негативная агитация. Термин «негативная агитация» можно обнаружить, в частности, в справочных материалах «Политические партии и выборы в Соединенных Штатах».Там негативная агитация трактуется … Читать далееВосприятие «черного PR»

Национальная безопасность как философская категория

Многие считают, что понимание проблем национальной безопасности радикально изменилось после «событий сентября 2001 года», в связи с войной США и их союзников в Ираке, усиления в последнее время террористической войны в России. Стало очевидным во всем мире, что прежние концептуальные и военно-политические решения проблем национальной безопасности во многом устарели, не отвечают потребностям решения современных задач. … Читать далееНациональная безопасность как философская категория

Использование фейковых новостей в политике «Верняк»

Очень многие люди, связанные с политикой называют стопроцентно срабатывающие политические технологии ничем иным, как «Верняк!»,то есть то, что 100% сработает. Есть такие методы политтехнологий, которые и являются этими стопроцентными верняками. «Верняк» – это результативная политтехнология, которая приходится точно ко времени и месту, помогая обойти конкурентов в борьбе за депутатский мандат, кресло мэра или должность губернатора … Читать далееИспользование фейковых новостей в политике «Верняк»

Использование негативного политического нарратива в предвыборной компании

Политический нарратив — самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, представленное читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов. Политические нарративы, использованные в разных регионах в ходе региональных предвыборных кампаний, часто оказывались поразительно схожи. Политтехнологи применяли опробованные штампы. Вместе с тем с течением времени сюжеты претерпевали определенные изменения. Так, некоторые нарративы, которые политтехнологи … Читать далееИспользование негативного политического нарратива в предвыборной компании

Эффективность черного PR

Российские исследователи эффективности «черного PR» предлагают разделить его воздействие на два этапа. В ходе первого под влиянием негативной информации о кандидате, начинает расти его антирейтинг (увеличивается число избирателей, которые ни при каких обстоятельствах не проголосуют за данного кандидата), и лишь затем происходит «обвал» его рейтинга (снижается количество избирателей, которые планировали проголосовать за данного кандидата). Наиболее … Читать далееЭффективность черного PR

Политтехнологии на примере президентских выборов

Политтехнологии представляют собой довольно сложную субстанцию и могут применяться как комплексно, так и в целом по отдельности. Всё зависит от аудитории и кандидатов, а также от географического региона и многое зависит от уровня выборов, будь то выборы губернатора или же президентские выборы. Рассмотрим  один из примеров политических технологий на реальных выборах президента, к которым применялись … Читать далееПолиттехнологии на примере президентских выборов

Универсальная политтехнология

На самом деле суть проста. Универсальная политтехнология — это попытаться понять, сколько людей будет голосовать за нашего кандидата, сколько за других, выделить не определившихся — и постараться перетянуть их на свою сторону более эффективно, нежели это делает конкурент. Но, несмотря на простоту универсальной политтехнологии, можно задаться вопросом как её реализовать? При этом сильный отпечаток накладывает … Читать далееУниверсальная политтехнология

Негативная политическая реклама

Ученые полагают, что люди стали более склонны голосовать против чего- либо, чем за что-то, поэтому негативная политическая реклама в избирательных кампаниях становится все более эффективна. В то же время исследователи не исключают вероятности возникновения так называемого «эффекта бумеранга». Это может проявиться по двум причинам. Во- первых, многие избиратели вообще не одобряют негативную рекламу, и поэтому … Читать далееНегативная политическая реклама

Избирательные технологии что это?

В современных условиях уже невозможно представить себе ни федеральные, ни региональные, ни муниципальные выборы без активной предвыборной борьбы за умы, настроения и, в конечном счете, голоса избирателей. Борьба идет по трем основным направлениям: продвижение позитивного имиджа кандидата и его программы; критика, разоблачение недостатков соперников; защита уязвимых сторон кандидата и его программы от критики со стороны … Читать далееИзбирательные технологии что это?