Как написать политический пресс-релиз

Сделайте вашу новость заслуживающей внимания. Наиболее распространенные причины, по которым средства массовой информации не принимают политический пресс-релиз, — это то, что, либо он не представляет интереса для редактора, либо невозможно понять основной смысл текста.

Чтобы ваши новости заслуживали внимания, необходимо соответствовать одной из задач средств массовой информации: информировать, обучать или развлекать. Ваша политическая история или политическая новость должна быть также своевременной. В придачу, чтобы быть достойным внимания, ваш политический пресс-релиз должен быть написан журналистским стилем. Он должен быть написан объективно, как если бы репортер писал эту историю для Вас. Ваш политический пресс-релиз должен информировать людей, а не рекламировать что-либо.

Три совета, как сделать ваш политический пресс-релиз достойным внимания:

  1. Пишите от 3-го лица. (Не используйте мы, нас, наш, ты, мой).
  2. Не занимайтесь политической рекламой. (Например: Мы гарантируем самые лучшие условия жизни в мире).
  3. Используйте цитаты и их источники, выражающие мнения.

Привлеките внимание репортеров! Напишите заголовок так, чтобы ваш политический пресс-релиз выделялся среди других.

Чтобы произвести впечатление ваш заголовок должен быть:

  1. Описательным — Большинство журналистов просматривают политический пресс-релиз, только читая заголовки, а затем выбирают те, которые хотели бы просмотреть полностью. Содержательный заголовок показывает редактору, что достаточно лишь прочитать его, чтобы понять о чем идет речь. Заголовок должен включать название политической партии, политика, или политического движения, выпускающей политический пресс-релиз.
  2. Кратким — Заголовок не должен быть больше двух строчек (78 знаков). Большинство колонок ограничены количеством знаков, которые они допускают в заголовке и их системы запрограммированы на «отсеивание » политических пресс-релизов, превышающих этот лимит. Публикация против скрытых новостей. Если Вы публикуете политическую историю, когда интерес к политическим новостям не такой сильный, как к бизнес-историям. Вы полагаете, что ваш политический пресс-релиз будет изображен на первой странице в бизнес-рубрике или только в вашей местной газете, в рубрике об образе жизни? Всегда будьте в курсе вашей аудитории и направляйте ваш политический пресс-релиз к соответствующему редактору.

Четыре совета по написанию заголовка:

  1. Не используйте термины «Компания», «Движение», «Ограниченный» и их сокращения до тех пор, пока это не будет нужно для идентификации организации, т.е. Избирательная компания «Иванова» в сравнении с «Петровым».
  2. Избегайте использования первых имен или инициалов, пока не понадобится идентификация личности или правильное прочтение заголовка. Например: » Сергей Иванов повышен в должности» следует заменить на «Политический деятель Иванов повышен в должности».
  3. Не используйте заголовки, которые выглядят, как навязчивая политическая реклама. Что-нибудь с повторяющимися восклицательными и денежными знаками или заглавными буквами, гарантирует Вам, что редактор вычеркнет ваш политический пресс-релиз, не читая его.
  4. Определяйте все дискуссионные, возможные ошибочные, критикующие и осуждающие формулировки, используя такие слова, как: «ссылаясь» или «заявлять». Соблюдайте краткость. Запомните: меньше — лучше. Ваш политический пресс-релиз не должен быть больше 2-х страниц (приблизительно 400 слов).

Этого должно быть достаточно, чтобы сказать репортеру кто Вы, о чем Вы сообщаете, и почему они должны заинтересоваться. Если Вы не уложитесь в две страницы, Вы не добьетесь своей цели. Сделайте политический пресс-релиз готовым к печати. Редакторы готовят к печати информацию, полученную в политических пресс-релизах, но иногда политический релиз так неудачно написан, что его трудно использовать. Весьма вероятно, что журналист будет использовать ваш политический релиз, если он написан в формате, готовом к печати.

Как составить основной текст политического пресс-релиза:

Успех вашего политического релиза во многом зависит от его структуры, поэтому, следуя установленным стандартам и правилам, Вы можете добиться большого успеха.

Самые лучшие политические релизы следуют этой основной структуре: Двойные отступы. Заголовок – Ваш политический релиз должен всегда содержать заголовок, который содержит «Для немедленной публикации», также как и контактное лицо, номер телефона и адрес электронной почты.

Краткое изложение — Ваш политический релиз должен начинаться одним или двумя параграфами краткого описания. Это резюме должно четко излагать политические новости и объяснять, почему они так важны.

Всегда держите самую нужную информацию в начале — если редактор ограничен в пространстве, ему будет легче готовить к печати, а также есть вероятность, что он может сократить материал.

Подробное объяснение — Предоставьте факты так, чтобы у редактора всегда было что-нибудь для сообщения.

Объясните смысл вашего сообщения. Расскажите, как данное событие сравнивается с другими. Основная информация — Предоставьте информацию о событии, которую нужно знать не профессионалу, для того, чтобы понять ваши политические новости. Помните, чем легче для репортера написать о ваших политических новостях, тем более вероятно, что они будут опубликованы.

Информация о политике, политической партии или политическом движении — Предоставьте краткое описание и включите общие данные или политическую историю, если возможно. Это поможет редакторам понять ваши идеи, т.е. они смогут написать о нем. Сейчас, когда у Вас есть политический пресс-релиз, вам следует прислать его к соответствующим редакторам и журналистам.